Страна подсолнухов - форум начинающих писателей и не только...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заметки из зрительного зала

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Рискну открыть эту темку. Не могу себя причислить к заядлым театралам, но театр люблю и несколько раз за сезон мне удается посетить наши местные храмы Мельпомены. Хочу поделиться впечатлениями. Спектакль "Забыть Герострата" по пьесе современного автора Григория Горина, в постановке и исполнении актеров нашего ТЮЗа.

http://sumy-tyuz.org/images/playbill/06m.jpg

Это историческая трагикомедия в двух действиях с глубоким философским смыслом о человеческих ценностях и пороках. Проблемы, поднимаемые в ней, в принципе актуальны в любое время: тщеславие, желание прославиться, подлость, цинизм, малодушие, жажда наживы.
Декорации не очень богаты – имитация нескольких каменных колон, а вот спецэффекты (свет, пар) создают на протяжении всего спектакля иллюзию, что являешься свидетелем и даже немного участником тех событий. В пьесе есть один такой момент, когда главный герой (Герострат) обращаясь к другому (Человек из будущего, наш современник, но они его называют просто  Человек), говорит: «я хочу, чтобы ты ушел», потом добавляет, показывая на зал: «и они тоже».
Сам спектакль начинается сценой пожара, бегают испуганные люди, благодаря освещению создается впечатление, что, действительно, недалеко пылает огромный костер и все это сопровождается музыкой, от которой бегут мурашки по коже.

http://s3.uploads.ru/t/VpEYc.jpg

Затем все застывают неподвижно, и через секунду гаснет свет, музыка смолкает. В полной темноте и тишине из глубины сцены идет лазерный луч и будто из него появляется человек в черном (черный плащ, черные очки). Это Человек из будущего — своеобразное воплощение здравого смысла. Он, с одной стороны, посторонний наблюдатель, с другой — не может оставаться равнодушным к происходящему, поэтому его поступки и советы оказываются решающими. Он подходит к краю сцены и начинает повествование:
«...В четвертом веке до нашей эры в греческом городе Эфесе сожжен храм Артемиды. Сто двадцать лет строили его мастера. По преданию, сама богиня помогала зодчим. Храм был так великолепен, что его внесли в число семи чудес света. Толпы людей со всего мира стекались к его подножию, чтобы поклониться богине и поразиться величию дел человеческих. Храм простоял всего сто лет, хотя мог бы - тысячелетия. В роковую ночь триста пятьдесят шестого года до нашей эры житель Эфеса, базарный торговец по имени Герострат, сжег храм Артемиды...»

http://s2.uploads.ru/t/AmY85.jpg

Вот такое эффектное начало производит впечатление и сразу переносит далеко назад во времени. Действие на сцене настолько увлекает, что на какое-то время забываешь о реальности. 
Если кратко о сюжете, то это история о человеке, который ничего не смог добиться в жизни (бизнес прогорел, женился по расчету на некрасивой и, как выяснилось, беременной от другого женщине, которую потом вернул в отцовский дом, заплатив неустойку, т.е. повторно прогорел, потому что женился из-за преданного), но имевший просто гипертрофированное самолюбие и тщеславие, и еще изощренный ум. Он решил прославиться, бросив вызов богам – сжег храм, после чего вышел на площадь и громко во всеуслышание заявил: «это сделал я и мое имя - Герострат». Далее он, используя свое умение манипулировать людьми и человеческие пороки (жадность, подлость, жажду легкой наживы, снова тщеславие, трусость и др.), находясь в тюрьме, начинает влиять на жизнь этого города. Сначала ему удается отстрочить свой суд, тюремщик превращается в  его почти слугу (за деньги), затем жена правителя, Клементина,  становится его любовницей (как расплата за славу – он обещает ей, что на суде объявит, что совершил свое злодеяние из-за неразделенной любви к ней). Смещают с должности уважаемого, честного и справедливого судью Клеона, который видя беспредел, творящийся в городе, пытается противостоять Герострату, приблизить час суда.

http://s3.uploads.ru/t/pDBz9.jpg

А в городе тем временем появляются рукописи Герострата, где он провозглашает некий лозунг: «поступай, как хочешь, не взирая на богов, и не считаясь с людьми». И у него появляются последователи, которые причисляют его почти к божеству (он, ведь, бросил вызов богам и не был наказан, значит, он им ровня). Вот наблюдая это все, Клеон и пытается призвать к здравому рассудку правителя Тиссаферна, который являясь «подкаблучником» своей молодой жены, идет даже сам на преступление (убивает тюремщика, чтобы скрыть измену жены).

http://s2.uploads.ru/t/FuWYa.jpg

И в дальнейшем, когда после смещения с поста, Клеон добровольно становится тюремщиком, именно Тиссаферн (все по той же причине) передает нож Герострату для убийства бывшего судьи, открывающего возможность побега.  В финале Клеон, самообороняясь (но не без помощи Человека из будущего), убивает преступника. В самом конце говорят, что храм был восстановлен, но когда Человек из будущего просит Клеона назвать имена мастеров, тот с ужасом понимает, что не помнит:
«- Вспомни! Это очень важно!
- Не помню!»
Вот так, к сожалению, во все времена существовала эта несправедливость: люди, делающие доброе дело, не всегда сохраняются у нас в памяти, а, творящие зло, остаются там надолго, а иногда их имена проносятся через века, как в данном случае.

еще несколько фото

http://s2.uploads.ru/t/XivQf.jpg
http://s2.uploads.ru/t/jsFax.jpg
http://s2.uploads.ru/t/h9CU6.jpg
http://s2.uploads.ru/t/drsvD.jpg
http://s3.uploads.ru/t/InV1A.jpg

+6

2

И опять я в этой теме спешу поделиться впечатлениями. И снова Сумской ТЮЗ.  Спектакль «Ужин по-французски или играем в дружную семью» по пьесе Камолетти  - комедия в стиле танго для любителей юмора на пикантные темы. Сюжет построен по уже известной схеме, но гораздо более запутан. Здесь действуют супруги, их любовники, а также два «разводящих» - кухарка и ее муж.

http://doska.sumy.ua/images/eventlist/events/ujin_1364375160.jpg

Режиссер - постановщик - заслуженный артист Украины Валерий Микитенко.
Художник-постановщик - заслуженный художник Украины Эдуард Леднев.
Художник по костюмам - Ольга Леднева.
Музыкальное оформление - Валерий Микитенко.
Художник по свету - Владимир Гайсинский.
В спектакле заняты: заслуженная артистка Украины Людмила Ракута, лауреат Премии Кабинета Министров Украины Наталья Шульженко, Татьяна Корнилова, Андрей Храпов, Андрей Науменко, Виктор Балановский.

Говорят, что в веселой мужской компании очень популярен короткий тост: «Выпьем за наших жен и любовниц! И пусть они никогда не встречаются!» Этого же с удовольствием и на свой лад пожелали бы себе и женщины. В комедии «Ужин по-французски» как раз и происходят такие головокружительные встречи.
Любовный союз Бернара и Жаклин несколько поблек, семейная жизнь утомляет монотонностью. Молодые супруги втайне друг от друга ищут свежих чувств и отношений. Бернар, воспользовавшись тем, что жена собралась на уикенд к маме, задумывает в их очаровательном загородном доме в предместье Парижа отметить день рождения своей любовницы-фотомодели. Он заказывает в бюро услуг опытного повара и предусмотрительно приглашает на ужин для отвода глаз давнего приятеля Робера. Жаклин, прознав случайно про его визит, тотчас отменяет поездку: ведь у нее с Робером тайная связь. Находящийся в неведении Бернар, пытаясь выкрутиться, умоляет друга выдать виновницу пикантного ужина за свою пассию. У присланной кухарки и подруги Бернара оказываются похожие имена, и Робер принимает Сюзетту за фотомодель. Расторопная сметливая повариха, конечно, рассчитывала на щедрые чаевые, но и предположить не могла, каким астрономическим будет ее гонорар за те неожиданные роли, что ей доведется играть в этот безумный вечер...
События стремительно развиваются, герои попадают в смешные ситуации, и к каким только ухищрениям не прибегают хозяева и их гости, чтобы скрыть факты взаимной измены! Герои совершенно запутываются в сетях мастерской интриги и уже сами не ведают, кто есть кто. Ими овладевает стихия абсурда.
Два с половиной часа пролетели незаметно, я давно уже так не смеялась. Особенно хочу отметить игру Натальи Шульженко, исполнявшей роль кухарки Сюзетты. Кстати, на втором фестивале «Сумская Мельпомена» она победила в номинации «Лучшая женская роль», а в номинации «Лучшая мужская роль» приз получил Андрей Науменко за роль Робера. Также этот спектакль был признан лучшей премьерой года.

Фото

http://s3.uploads.ru/t/NdBlE.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ycRJZ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/bThAF.jpg
http://s2.uploads.ru/t/NMcbo.jpg
http://s2.uploads.ru/t/4oujM.jpg
http://s2.uploads.ru/t/srPEl.jpg
http://s3.uploads.ru/t/GVAD8.jpg
http://s2.uploads.ru/t/XUH49.jpg
http://s2.uploads.ru/t/AFqj4.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Nn8QX.jpg
http://s2.uploads.ru/t/E75iU.jpg

+6

3

Меня вытурили с рабочего места)) поэтому у меня есть время написать все же отзыв о спектакле "8 марта.Мимолетом"
Я довольно долго думала стоит ли идти. К Марусе я уже начала немного остывать и, если откровенно, то не ждала шедевра совершенно.
Но мой выбор определило участие Журавлева Анатолия и прочитаная пьеса. Увидеть Журавлева на сцене я хотела давно. Нет, ну, серьезно, систер мимо него на улице проходила, а чем я хуже?
Плюс пьеса оказалась довольно интересной, но какой-то незавершенной что ли. Я когда читала, четко видела жесты, слышала интонацию. И скажу точно-я ни капли не разочарована. На этот спектакль в этом актерском составе я сходила бы еще раз. Только села бы поближе, чтобы лучше видеть слезы Александры(Маруся) и боль Дениса(Анатолий). Слезы видны и с 9 ряда, а вот боль... Она на видео Ольги Поляковой. Это видео я готова пересматривать сотни раз.
Сюжет спектакля довольно банален: он, она и их общий друг. Он уехал в столицу на поиски чего-то, она осталась. Друг... сперва просто поддержал. Но он все время был влюблен в нее и вот они уже любовники. Она знает о его семье, но кажется, что ее все устраивает. И тут "выездная ария московского гостя... Заявиться сюда спустя 5 с половиной лет"... "5 лет и 9 месяцев без одной недели" - как-то уже робко поправляет разозленного Дениса Александра.
Лапонин Саша вернулся... Или случайно заехал... Да, случайно... Рейс задержали. Но так ли случайны все наши встречи?
И так напряженно, монологи полные боли, обиды и все еще любви.
Он ушел... Пора домой... Но в этот раз он ничего не обещал, а просто взял и сделал... Просто позвал Александру с собой.

Маруся не играла, она жила своей Александрой. Чувствовала и ее радость и ее боль. Слезы на сцене - боже, это непередаваемо, это надо видеть, чувствовать. Сложно было удержаться, чтобы не заплакать вместе с ней. Тяжелый комок стоял в горле, а легкая пелена застилала глаза.
Это вне всякого сомнения марусина роль. Драматические роли ей удаются лучше. В них нет фальши, гротеска, в них чувства.

Анатолий Журавлев. Первый раз видела его на сцене и очень довольна. Еще читая, я чувствовала интонации, которыми должен говорить его Денис, и Анатолий полностью оправдал мои ожидания. Рубаха-парень, свой, родной, но... не любимый... Или любимый, но не так. Он навсегда останется рыцарем. А ведь он любит Александру. Всегда любил. Его боль, его гнев и ревность Анатолию очень точно удалось передать. Он как и Маруся живет своим героем. Прощальный взгляд, попытка увернуться от руки любимой, но покидающей его... Это надо видеть, чувствовать...
Кстати, этот жест: Лапонин Саша улетел, но прислал цветы с запиской, в которой зовет Александру с собой... И вот на сцене только двое и музыка... Александра прощается... Ей хочется ни смотря ни на что запомнить Дениса, она пытается прикоснуться к его щеке в последний раз... Казалось бы, легкий, простой жест, но как много в нем заложено и ее чувств и его боли... Этот взгляд Анатолия я запомню навсегда... Кажется, еще секунда и по его щеке по катится одинокая слеза. Завораживает...

К сожаления, не запомнила имя и фамилию актрисы, игравшей Оксану. Но играла она чудесно. Ее героиня такая милая, уютная, органичная, колоритная. Ее задор отражает всю боль Александры. Оксана девушка бойкая и робкая одновременно. А еще безумно верит в мечту)

Ну, и Лапонин Саша. Актера так же не помню. Я не знаю, может он так прочувствовал роль, может он по жизни такой деревянный, но эмоции Саши-тайна покрытая мраком. По его лицу практически ничего нельзя было прочесть. Только лишь в монологе о том почему он сейчас в эту минуту находится тут можно уловить его разочарование в своей жизни, в планах. Саше стало скучно от того, что все замечательно. Вот и уехал. Глупо? Возможно, но жизнь не повернуться назад. За плечами бывшая жена и ребенок за границей. А счастье где? А нет его... Профукал... Вот и приехал Саша... За счастьем за своим... Ждали? Разум Александры кричит, что нет, а сердце отвечает иначе. Понял, почувствовал, увидел... Больше ничего не обещал, молча уехал на вокзал... Но не смог оставить Александру снова.
Минус актеру-на 9 ряду маааленького зала его было часто не слышно вовсе. Меня спасало знание пьесы.

И отдельно про музыкальное сопровождение. Вот лучше подобрать нельзя. Оно такое точное, емкое, что отражает всю суть спектакля, пробивает до костей, заползает в душу, сердце и удобнее ко там устраивается. Можно слушать бесконечно.

Этот спектакль вывернул мне душу наизнанку... И я теперь совершенно точно знаю, что для меня важно и другого мне не надо... Никакое прошлое не заменит настоящее... Но это уже совсем иная история...

+6

4

Ирочка, спасибо тебе  за такой невероятно волнующий, эмоциональный, сильный рассказ! Сижу  в смешанных чувствах. Сразу же захотелось посмотреть пьесу. Увы мне не суждено, скорей всего.

Pinuccia написал(а):

Она на видео Ольги Поляковой. Это видео я готова пересматривать сотни раз.

А можешь и с нами поделиться? Если можно видео или фото?

+1

5

А можешь и с нами поделиться? Если можно видео или фото?

Вот видео нарезка со спектакля. Но она передает лишь десятую часть всех чувств и эмоций.
С фото сложнее, они все в контакте, а на него у меня закрыт на работе доступ(
Вот одно фото, закинутое на планшет. Александра и Александр.
http://s20.postimg.org/uwu2kz5yx/image.jpg

П.с. почему чувства смешанные?

+4

6

Pinuccia написал(а):

П.с. почему чувства смешанные?

Грусть такая...ностальгия... Уже перестала надеяться, что  Маша сыграет что-то достойное. Не в кино, так хоть в театре.
Вроде как и поостыли, а всё равно за неё переживаешь.

0

7

Мечтательница написал(а):

Грусть такая...ностальгия... Уже перестала надеяться, что  Маша сыграет что-то достойное. Не в кино, так хоть в театре.
Вроде как и поостыли, а всё равно за неё переживаешь.


Вот я по этой причине и пошла. И не прогадала. Этот спектакль разительно отличается от прошлых и мне это нравится.
Побаловать что ли и рассказать о второй премьере тоже?

+2

8

Pinuccia написал(а):

Побаловать что ли и рассказать о второй премьере тоже?

Что за вопрос? Естественно!!!!

Отредактировано Мечтательница (2013-04-30 14:50:01)

0

9

Хорошо. Только оговорюсь сразу, что особого эффекта не произвела и за душу не взяла, поэтому и отзыв это мой в итоге первый будет. Эксклюзив практически)))
"Три грустных мужа и один веселый".
Посколько был заявлен Журавлев, то решила идти, но... В премьером спектакле играл Тютин ( папа Гоши в Маргоше). Изначально не думала идти на премьеру, но... потому что мы банда)))
Спектакль веселый, смеялись много. Это комедия во многом доведенная до абсурда. Пьесу я так же читала, но в этот раз я поняла, что зря. Мешало мне это. Гротеск. Не люблю этот способ подачи материала.
О сюжете: Дело происходит в деревне. Люба, отчаявшись, посылает телеграмму разом трем бывшим мужьям. С одним и тем же текстом. Как же она могла знать, что все трое припрутся. С каждым прожила она по пять лет. И каждого по своему ведь любила. Новый муж загулял, вот и выбрала Любовь наверно весьма радикальный способ его вернуть.
Ну, дальше как водится разборки, прошлые обиды, не забытая любовь, ревность, споры, ссоры, драки... И на фоне этого любовь... Старая, новая... Просто витает в воздухе это чувство и соединяют... Ну, еще, наверно, просто хочется праздника.
И был праздник: примирение с мужем, и целых 2 свадьбы... Только вот одна по чувствам, а вторая... Вторую навязала Люба: стерпится, слюбится. И только остался Черняга не у дел. А нечего бегать от любви... Никуда от нее не деться...

Маруся: выходит на сцену безумно тощая, в свободном платье, с яркой помадой и... В блондинистом парике. Застрелиться мне захотелось сразу. Я не перевариваю Машу блондинку. Это совершенно не ее цвет. Играет хорошо, но... Какая-то дисгармония присутствует. Не совсем ее это роль. Нет ощущения целостности. Еще мне не очень понравилось, что она практически все время горлопанила, а не говорила. Возможно, она так себе видит деревенскую девушку или так ее видит режиссер, но это жутко резало слух и казалось лишним.
Тютин был неплох. Вполне органично смотрелся в роли мужа Любы. Однако меня не покидает чувство, что Журавлев был бы лучше.
Фамилии актеров игравших еще двух мужей я даже и не знаю. Муж -работяга, какой-то деревянный, без эмоциональный. Хотя вру. Когда он говорит о том, что " там мужики уже, наверно, котлован вырыли" его глаза горят. Он слишком любит свою работу.
Интеллигент Клепиков-маленький, щупленький. Что только Любовь в нем нашла думаешь сперва, а он... стихи всю ночь готов читать. И пусть мужики над ним смеялись, но в этом тоже что-то есть. Актеру удалось это передать.
Вера и Надежда как-то вообще не сильно запомнились. Актриса, игравшая Веру вызвала неприязнь первым выходом. Для меня слишком короткое платье для ее возраста и комплекции. Красные босоножки на платформе при черных колготках для меня вызывающе глупо. Игра ее меня никак не впечатлила.  Практически тоже могу сказать и о Надежде. Вроде и городская девушка, а капнуть глубже и тоже деревня. Ее наряд так же вызвал недоумение. Какая-то странного вида шляпка, брючки типа укороченные. И игра ее не впечатлила. Хотя возможно все дело в том, что суть не в них.
Ну, и на закуску о том, кто сделал этот спектакль, о том, кто рвал зал. Михаил Полицеймако. Честно говоря, шла я на него с опасением. И весьма напрасно. Он бесподобен. Его Черняга, ну, такой Черняга... Режиссерский ход с перевоплащением в "двоюродную единоутробную сестру Любы" просто на редкость удачен. Миша в точно таком же платье, как у Маруси, тоже в белом парике -это просто прелесть. А его ужимки, походка, мимика, жесты. Мы так хохотали от этого. Молодец. Просто великолепно вжился в образ. Умничка.
Музыкальное сопровождение мне лично не очень понравилось. Как-то слишком.
Вот опять от Ольги видео
Фото нет. На планшет не сохраняла.

П.с. не знаю, пойду ли еще. Разве что на Журавлева глянуть.
Хорошая в целом комедия. Но я не люблю гротеск.

+4

10

Pinuccia написал(а):

Застрелиться мне захотелось сразу. Я не перевариваю Машу блондинку.

Pinuccia написал(а):

Но я не люблю гротеск.

Вот в этом я с тобой полностью солидарна!!!! Спасибо за интересный рассказ и полезную информацию. http://fantozer.forumbb.ru/uploads/000b/6d/d1/490-4.gif

+2

11

У меня почему то ссылки не работают,  добавлю:

"8 марта мимолётом"

 

"Три грустных мужа и один весёлый"

+3

12

Ирочка, спасибо за эмоциональный и содержательный рассказ.  http://fantozer.forumbb.ru/uploads/000b/6d/d1/490-4.gif  Читала с большим интересом. Если бы была возможность, обязательно бы сходила.  http://fantozer.forumbb.ru/uploads/000b/6d/d1/502-3.gif
В следующий свой визит в Москву поход в театр внесу в обязательную программу, а то в прошлый раз, к сожалению, так и не удалось :dontknow:.

Отредактировано Фантазерка (2013-04-30 22:59:49)

+2

13

Наконец-то и я открыла для себя театральный сезон! Опять и снова наш "малый" театр - ТЮЗ. Комедия "Коханий нелюб" (если дословно перевести, то Любимый нелюбимый).

http://s6.uploads.ru/t/aF86x.jpg

«Коханий нелюб» (или «Укрощение строптивого») — пьеса современного украинского автора Ярослава Стельмаха, вошедшая в украинскую Книгу рекордов Гиннесса, как содержащая самое большое количество (из всех украинских) ругательных литературных (!) слов.
Премьера спектакля  в нашем ТЮЗе состоялась в марте 2011 года.

Режиссер - постановщик - заслуженный деятель искусств Украины АНАТОЛИЙ МАРТЮШОВ.
Художник-постановщик - заслуженный художник Украины ЭДУАРД ЛЕДНЕВ.
Художник по костюмам - ОЛЬГА ЛЕДНЕВА.
Композитор - заслуженный деятель искусств Украины ВЛАДИМИР ПРИХОЖАЙ.
Художник по свету - ВЛАДИМИР ГАЙСИНСКИЙ.

Действующие лица и исполнители:
Граф - ВАДИМ ШЕРСТЮК
Степан - АЛЕКСЕЙ ТИЩЕНКО
Оляна - АНФИСА ЗИНЧЕНКО
Ярися - НАТАЛИЯ ШУЛЬЖЕНКО
Онисим - СЕРГЕЙ СИДОРЕНКО
Шумицкий - СТАНИСЛАВ САХНО
Кущ - ЮРИЙ СИЧЕВСКИЙ
Первый слуга - АНДРЕЙ НАУМЕНКО
Второй слуга - АНДРЕЙ ХРАПОВ

Спектакль «Коханий нелюб» идет на украинском языке и интересен соединением высокой шекспировской драмы и комедии с легким опереточным сюжетом.

Действие происходит в XVIII веке. Старинный замок, где проживает молодой беззаботный Граф... Вместе со своими друзьями Шумицким и Кущом беззаботно отдыхает, ездит на охоту и весело проводит время.

http://s7.uploads.ru/t/xQyV2.jpg

Но вдруг в спокойную жизнь молодого человека врывается известие: к нему приехала его невеста Оляна, в сопровождении служанки Яриси.

http://s6.uploads.ru/t/0S3QR.jpg

Об их помолвке родители договорились еще тогда, когда Граф и Оляна были детьми. Последний раз они встречались, когда Оляне было десять лет, и впечатление о той встрече у Графа сложилось неприятное: капризное, шумное, невоспитанное и непоседливое создание с непривлекательной внешностью. На такой невесте Граф жениться не желает.  А девушка как раз наоборот. Она приехала к Графу в гости и сгорает от нетерпения встретиться с ним. Но в родительском договоре указано: если Граф и Оляна не женятся по вине Графа, все наследство переходит в руки девушки. Чтобы оставить имение себе, Граф решает переодеться в своего псаря-пьяницу Онисима, а его, соответственно, представить как Графа.

http://s6.uploads.ru/t/qwNjE.jpg

Однако невеста оказалась не так проста, как показалось Графу на первый взгляд. Оляна, не без помощи своей верной и мудрой не по годам Яриси, узнает про коварный план и принимает решение с помощью своих женских чар проучить жениха-хитреца. Конечно же ей это удается и в конце все побеждает любовь!

http://s6.uploads.ru/t/XSGQz.jpg

Теперь о своих эмоциях - время пролетело незаметно, хохотали до слез, особенно впечатлил и повеселил Онисим (СЕРГЕЙ СИДОРЕНКО) и поучила женской мудрости Ярися (НАТАЛИЯ ШУЛЬЖЕНКО), второй раз вижу эту актрису в комедийной роли и прихожу в полный восторг. Браво, Наталия! Браво, Сумской ТЮЗ!!!  http://fantozer.forumbb.ru/uploads/000b/6d/d1/492-5.gif  http://s0.uploads.ru/EJp3h.gif

+2

14

Вот и наш холодный край посетили столичные актеры!!!Удалось посмотреть спектакль-антрепризу "8 Марта. Мимолетом".
Автор: Андрей Беккер
Главные действующие лица и исполнители:
Александра - Мария Берсенева/ Наталья Антонова/Светлана Летуновская
Александр Лапонин - Вячеслав Разбегаев/Анатолий Лобоцкий/Алексей Мясников
Оксана - Ксения Соломяная/Любовь Тихомирова/Алёна Левковец
Денис Ваткин - Виктор Логинов/Анатолий Журавлёв
"В основе спектакля - любовный треугольник. Двое мужчин добиваются любви одной женщины. Герои преодолевают себя, время, препятствия, расстояния и возрождают в себе настоящее чувство - имя которому - Любовь."

Хорошие отзывы, какие мне довелось о нем прочитать, оправдались! Немного огорчило, что в составе у нас был В.Разбегаев, а я ждала  А.Лобоцкого. В первой части мне не хватило эмоций, немного монотонно что ли, зато во второй - разыгрался.   8-)   (я увидела  весьма непростого героя)

В роли Дениса Ваткина у нас был Виктор Логинов, раньше я его воспринимала, как комедийного актера. Сразу его появление вызвало смех и аплодисменты, а когда он Машу/Сашу завалил на стол, и Маша/Саша  после сопротивления сказала : «Давай!» – была отдельная песТня  -  разразился хохот!!!

:)

http://s8.uploads.ru/t/zsCRG.png

Но потом он выдал такой драматизм, что заснятые на телефон с ним сцены, мы с дочкой пересмотрели уже  ни один раз.
В роли Александры у нас была Мария Берсенева. Про Машу могу сказать только одно, игра на сцене – это  большой опыт.  Маша была уверенная в себе, полностью погруженная в роль. Ну, а глаза ее и слезы как передавали душевное состояние героини, так и передают.
Хочется еще обязательно отметить и игру актрисы Ксении Соломяной, исполняющую роль Оксаны. Я ее раньше нигде не видела (возможно, она театральная актриса), есть в ней харизма!

;)

http://s8.uploads.ru/t/jh9q1.png http://s9.uploads.ru/t/8NV5l.png

Вот еще несколько фотографий, правда , они не очень хорошего качества, но хоть какие-то :D

:)

http://s8.uploads.ru/t/LIYPj.png http://s8.uploads.ru/t/ISZNH.png
http://s9.uploads.ru/t/E1vtC.png http://s9.uploads.ru/t/X7CNn.png
http://s8.uploads.ru/t/XsaJ7.png

Отдельное спасибо режиссеру за музыкальное сопровождение. Голос Л.Успенской усиливает эмоции происходящего.
Спектакль о жизни и о самом прекрасном чувстве по имени "Любовь", за которую борются, во имя которой страдают, совершают подлости и ради которой прощают всё.
Зал у нас небольшой, и был полон.  Когда Маша появилась, по залу пробежал шепот – это Маргоша! К моему великому огорчению – цветов было очень мало, подарили всего несколько букетов и все Маше (спишу на мороз, зима, все-таки, да еще север :D .)
Отдельное спасибо организатору, имени , увы, не знаю, который всех, кто хотел получить автограф и сфотографироваться мило пригласил в гримерную.  Да, и актеры - обычные люди, никакой звёздности, во время "фотосессии"  :D  отвечали на вопросы  и шутили (по секрету всему свету :D  - они, по-моему, на сцене пили настоящий коньяк, такие милые и смешные были!!!)

дочурка с актерами

http://s8.uploads.ru/t/RWMsi.jpg
http://s8.uploads.ru/t/FVoH0.jpg

А здесь можно посмотреть небольшие отрывочки :
http://www.odnoklassniki.ru/video/8336640681
http://www.odnoklassniki.ru/video/8297253545
http://www.odnoklassniki.ru/video/8316914345
http://www.odnoklassniki.ru/video/8316979881

Отредактировано Ромашка (2014-02-06 17:31:32)

+5

15

Ромашечка, спасибо за интересный рассказ и фото, и видео. Доце передавай, что она умничка.
В живую увидеть - это конечно же совсем другой эффект, спасибо, что поделились с нами своими впечатлениями.
Добавлю чуть скринов:
http://s8.uploads.ru/t/7nMED.png  http://s8.uploads.ru/t/vW7di.png
http://s8.uploads.ru/t/pF74o.png  http://s8.uploads.ru/t/S3dlh.png

+4

16

Всегда, пожалуйста! Не знаю, возможно, это у нас  "голодание культурное", мне понравился спектакль. На видео и звук не очень, Разбегаева практически понять невозможно, но живая атмосфера порадовала.Жаль, дочь, снимать рискнула не самого начала, а первая сцена  в исполнении Маши, Виктора Логинова и Ксении Соломяной  была хороша!!! Этот состав мне показался очень гармоничным, им комфортно было находиться рядом друг с другом на сцене! Ведь, на сцене нельзя переиграть или переснять ту или иную сцену, как сыграл, так  зритель и воспринял. Зал аплодировал стоя со словами "Браво"! И скажу без преувеличения - было за что!!!

Отредактировано Ромашка (2014-02-08 21:24:10)

+5